Благотворительность

Компания AVON видит свою миссию в заботе о женщинах, в улучшении их жизни во всем мире. В 1955 году с частного гранта в несколько сотен долларов США начался Международный благотворительный фонд AVON Foundation. Сегодня это крупнейшая в мире организация, служащая интересам женщин.

eyvon_protyv_raka.jpg  Одна из наиболее масштабных социальных благотворительных программ AVON «Вместе против рака молочной железы» стартовала в 1992 году в Великобритании. Уже сегодня данная программа действует в 50 странах мира.

В Украине программа начала свою деятельность в 2001 году с фокусом на ключевой роли ранней диагностики рака молочной железы – самого распространенного онкологического заболевания у женщин. В Украине разрабатывается информационно – образовательные материалы, обеспечиваются функционирование горячей телефонной линии по вопросам о здоровье груди, ежегодно проводятся дни осведомленности в разных городах страны. Компанией и ее партнерами распространяются информационно – образовательные материалы, привлекаются благотворительные средства, предлагается специальная линия продукции «Розовая лента», прибыль от которой идет на финансирование инициатив, направленных на борьбу с этой болезнью в нашей стране.

В частности собранные средства направляются на приобретение современного медицинского оборудования для ранней диагностики заболевания. За 9 лет работы программы собрано более 9 миллионов гривен, приобретено и передано на благотворительной основе следующее оборудование в медицинские учреждения 9 регионов Украины.

Ежегодно на переданном AVON оборудовании проходят обследования более 20 тысяч женщин. Средства привлекаются и во время специальных мероприятий, задача которых привлечь внимание к проблеме. Уже 5 лет подряд в середине осени AVON проводится благотворительный поход «Один день пішки заради життя», который собирает в Киеве активистов и небезразличных к проблеме людей из всех уголков Украины. Участники похода – это тысячи Представителей, Координаторов и Клиентов компании.

Сейчас сбор средств идет во многих странах мира, но самая мощная финансовая поддержка поступает все, же из США, где для благотворительной деятельности созданы все условия. Самих консультантов Avon можно смело назвать популяризаторами программы по борьбе с раком груди. Некоторым из них удалось даже победить болезнь. Каждый год Avon предлагает специальную линию товаров под названием «Розовая лента», прибыль от которых идет в пользу программ по борьбе с раком груди Фонда Avon. С продажи этой продукции консультанты не получают комиссионных – они тоже идут в счет сбора средств.

В американском варианте каталога для продукции «Розовой ленты» часто выделяют первую страницу обложки и всегда – несколько страниц внутри, поскольку благотворительная работа имеет большое значение для компании. Средства этой серии никогда не упоминаются в рекламе Avon, потому что их продажа не преследует никаких коммерческих целей.

Благотворительную деятельность в рамках программы по борьбе с раком груди Avon начала 14 лет назад. Сегодня мероприятия под названием «Поход Avon против рака молочной железы» приносят Фонду Avon большую часть средств. Трехдневные походы с целью сбора средств начались в 1998 году, а в 2003 году стали проводиться в новом, двухдневном формате. Брайан Коннолли, исполнительный вице – президент и президент североамериканского подразделения Avon, во время недавней акции в Нью – Йорке собрал 25 тысяч долларов. Участвующие в акциях консультанты выделяются благодаря особым головным уборам с надписью Team Avon («Команда Avon»).charity_815x260.jpg

Работа, связанная с раком груди продолжается, и в AVON решили, что пришло время заняться еще одной проблемой. Конечно, новая программа должна соответствовать системе ценностей компании. Отношение Представителей AVON с клиентами строятся на тесном контакте, Представители AVON пользуются доверием своих клиентов. К сожалению, именно они нередко становятся свидетелями «войны», которая разворачивается за закрытой дверью дома. Так проблема домашнего насилия попала в сферу компании AVON.

В 2004 году AVON начала новую социальную программу, которая направлена на предупреждение возможных случаев насилие в семье. «Скажи «НЕТ» домашнему насилию!» стала первой информационной кампанией в этой сфере. Средства от продажи продукции «Здійсни мрію» направляются на финансирование национальной горячей линии по вопросам насилия.

Мы с уверенностью можем сказать о том, что AVON – это социально ответственная компания, которая заботиться не только о красоте, но и о здоровье и благополучии женщин всего мира.